Служба поддержки

В соответствии со статьей 58 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения» в «Алматинском региональном онкологическом диспансере» организована Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля.

Если вы столкнулись с проблемами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи обращайтесь в СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ.

В связи с чем, если ВЫ:

—  остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;

—  столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;

— столкнулись с фактами незаконного взимания денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;

— а также если Вы столкнулись с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, Вы вправе обратиться в СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ.

Эксперты службы оперативно отреагируют на Ваше обращение и в короткие сроки помогут решить проблему в соответствии с Правилами оказания амбулаторно-поликлинической и стационарной помощи.

Служба поддержки пациентов находится в организационно-методическом кабинете.

Телефон доверия работают круглосуточно «горячей линии»: 

8 (727) 354-67-03

Также Вы можете обратиться с любым вопросом в Сall-центр

8-800-080-88-28 (бесплатный)

8 (7282) 41-12-12

или в службу внутреннего аудита, написать обращение и отправить на наш сайт www.almatyregion-onko.kz в рубрику «Блог директора», заполнить анкету с предложениями для улучшения.

Мы будем благодарны Вам за Ваши обращения, комментарии и пожелания, которые помогут нам улучшить качество оказания медицинской помощи в нашем диспансере.

 

Ответственный за службу поддержки пациентов зам.директора по ККМУ Ниязбеков Умирзак Абильсеитович, тел.223-73-01,сот.т.87017225148