О корупции
Контакты
Горячая линия
+7 (727) 367-49-93
О корупции
Контакты
Горячая линия
+7 (727) 367-49-93
Объявление МИ 6

Объявление.

о проведении закупа медицинских изделий  на 2022 год  способом запроса ценовых предложений

 

 

г. Алматы                                                                                                                 «26» января  2022 года

КГП на ПХВ «Алматинская региональная многопрофильная клиника» в соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 4 июня 2021 года № 375 «Об утверждении Правил организации и проведения закупа лекарственных средств, медицинских изделий и специализированных лечебных продуктов в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи и (или) в системе обязательного социального медицинского страхования, фармацевтических услуг» (далее-Правил) объявляет о проведении закупа  медицинских изделий способом запроса ценовых предложений.

Организатор (Заказчик) – Коммунальное государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Алматинская региональная многопрофильная клиника» Государственного учреждения «Управление здравоохранения Алматинской области» Акимата Алматинской области

Юридический адрес: Алматинская обл, Илийский район, ул. Титова 30

 Фактический  адрес: г. Алматы, Медеуский район  ул.Розы Баглановой 69 А.

БИН:010140003356

 

 

 

№ лота Наименование Характеристика Ед изм Кол-во Цена за единицу по лотам Сумма по лотам
1 Оптика жесткая со стеклянными линзами HOPKINS II, 30°, с ирригационным соединением, диаметр 2,9 мм., Оптика жесткая со стеклянными линзами, TROPHYscope по Campo, компактный гистероскоп,  HOPKINS II, 30° диаметр 2,9 мм., длина 24 см., с ирригационным соединением, для использования с тубусом постоянного промывания 26152 DA или операционным тубусом 26152DB для аппарата KarlStors шт

1

3 700 000,00

3 700 000,00

2 Тубус KARL STORZ диагностический,

постоянного промывания, для подсоединения

аспирации размер 3,7 мм.

Тубус KARL STORZ, диагностический  постоянного промывания, размер 3,7 мм., длина 18 см., для подсоединения аспирации, для использования с TROPHYscope 26008 BAC шт

1

470 000,00

470 000,00

3 «Тубус операционный с инструментальным

каналом для полужёстких инструментов 5шр.,

размер 4,4 мм., дли»

Тубус, операционный, размер 4,4 мм., длина 16 см., с инструментальным каналом для полу жёстких инструментов 5шр., с соединением для аспирации, для использования TROPHYscope 26008 BAC шт

1

640000,00

640000,00

4 Щипцы биопсийные и захватывающие,

полужесткие, с двумя подвижными браншам,

размер 5 Шр., длина 34 см

Щипцы, полужесткие, биопсийные и захватывающие 5 Шр., длина 34 см, с 2-мя подвижными браншами шт

1

640000,00

640000,00

5 «Ножницы полужесткие, остроконечные, с

одной подвижной браншей, размер 5 Шр.,

длина 34 см»

Ножницы, остроконечные, 5 Шр., длина 34 см, с одной подвижной браншей, полужесткие шт

1

550000,00

550000,00

  Итого:  

6 000 000,00

 

              Выделенная сумма 6 000 000, 00 тиын.(Шесть миллионов  тенге) Срок поставки товара: до 31 декабря  2022 года  по заявке Заказчика в течение 5 календарных дней, срок действия договора до 31.12.2022г.

Место поставки товара: Коммунальное государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Алматинская региональная многопрофильная клиника» Государственного учреждения «Управление здравоохранения Алматинской области» Акимата Алматинской области, ул Розы Баглановой 69 А ,аптечный склад. Место и окончательный срок предоставления ценовых предложений: г. Алматы, Медеуский район  ул.Розы Баглановой ,69 А , отдел гос.закупок , дата 02.02.2022г. время: 09:00 часов.

Дата и время вскрытия ценовых предложений: дата 02.02.2022г. время 10:00 часов, место вскрытия:  г. Алматы, Медеуский район  ул. Розы Баглановой ,69 А , отдел гос.закупок

 

Документы для участия предоставляются в прошитом, пронумерованном виде, в запечатанном конверте и скреплено печатью. На конверте должно прописываться дата и время вскрытия, наименование закупки, наименование и юридический адрес Поставщика, Организатора (Заказчика).

Потенциальный поставщик до истечения окончательного срока представления ценовых предложений представляет только одно ценовое предложение в запечатанном виде. Конверт содержит ценовое предложение по форме, утвержденной уполномоченным органом в области здравоохранения, разрешение, подтверждающее права физического или юридического лица на осуществление деятельности или действий (операций), осуществляемое разрешительными органами посредством лицензирования или разрешительной процедуры, в сроки, установленные заказчиком или организатором закупа, а также документы, подтверждающие соответствие предлагаемых лекарственных средств и (или) медицинских изделий требованиям, установленным главой 4 Правил.

Представление потенциальным поставщиком ценового предложения является формой выражения его согласия осуществить поставку лекарственных средств и (или) медицинских изделий или оказать фармацевтические услуги с соблюдением условий запроса и типового договора закупа или договора на оказание фармацевтических услуг по форме, утвержденной уполномоченным органом в области здравоохранения.

Победителем признается потенциальный поставщик, предложивший наименьшее ценовое предложение, которого заказчик и (или) организатор закупа уведомляют об этом.

В случаях представления одинаковых ценовых предложений, победителем признается потенциальный поставщик, первым представивший ценовое предложение.

В случае, когда в закупе способом запроса ценовых предложений принимает участие один потенциальный поставщик, ценовое предложение и документы которого представлены в соответствии с пунктом 102 Правил, заказчик или организатор закупа принимает решение о признании такого потенциального поставщика победителем закупа.

При отсутствии ценовых предложений закуп способом запроса ценовых предложений признается несостоявшимся.

Победитель представляет заказчику или организатору закупа в течение десяти календарных дней со дня признания победителем следующие документы, подтверждающие соответствие квалификационным требованиям:

1) копии соответствующей лицензии на фармацевтическую деятельность и (или) на осуществление деятельности в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров, уведомления о начале или прекращении деятельности по оптовой и (или) розничной реализации медицинских изделий либо в виде электронного документа, полученных (направленных) в соответствии с Законом «О разрешениях и уведомлениях», сведения о которых подтверждаются в информационных системах государственных органов. В случае отсутствия сведений в информационных системах государственных органов, потенциальный поставщик представляет нотариально удостоверенную копию соответствующей лицензии на фармацевтическую деятельность и (или) на осуществление деятельности в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров, уведомления о начале или прекращении деятельности по оптовой и (или) розничной реализации медицинских изделий, полученных в соответствии с Законом «О разрешениях и уведомлениях»;

2) копию документа, предоставляющего право на осуществление предпринимательской деятельности без образования юридического лица (для физического лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность);

3) справку о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, копию удостоверения личности или паспорта (для физического лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность);

4) копию устава юридического лица (если в уставе не указан состав учредителей, участников или акционеров, то также представляются выписка из реестра держателей акций или выписка о составе учредителей, участников или копия учредительного договора после даты объявления закупа);

5) сведения об отсутствии (наличии) задолженности, учет по которым ведется в органах государственных доходов, полученные посредством веб-портала «электронного правительства» или веб-приложения «кабинет налогоплательщика»;

6) оригинал справки налогового органа Республики Казахстан о том, что данный потенциальный поставщик не является резидентом Республики Казахстан (если потенциальный поставщик не является резидентом Республики Казахстан и не зарегистрирован в качестве налогоплательщика Республики Казахстан).

В случае несоответствия победителя квалификационным требованиям, закуп способом ценовых предложений признается несостоявшимся.

Заказчик в течение трех календарных дней после дня определения победителя соответствующим квалификационным требованиям или получения протокола итогов направляет потенциальному поставщику подписанный договор закупа или договор на оказание фармацевтических услуг, составляемый по форме, утвержденной уполномоченным органом в области здравоохранения.

В течение пяти рабочих дней со дня получения победитель подписывает договор закупа, договор на оказание фармацевтических услуг либо письменно уведомляет заказчика или организатора закупа о несогласии с его условиями или отказе от подписания.

 

Специалист по Государственным

            Закупкам                                                                                     Жолжан Т.М.    

 

СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВОК

26 ЯНВАРЯ С 09:00 по 02 ФЕВРАЛЯ ДО 09:00
Ссылка на старый сайт