Объявление 19,
о проведении закупа лекарственных средств и медицинских изделий на 2021 год способом запроса ценовых предложений.
Г. Алматы «02»июня 2021 года
Наименование Заказчика: Коммунальное государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Алматинская региональная многопрофильная клиника» Государственного учреждения «Управление здравоохранения Алматинской области» Акимата Алматинской области
Юридический адрес: Алматинская обл, Илийский район, ул. Титова 30,
Фактический адрес: г. Алматы, Медеуский район ул. Розы Баглановой ,69 А,
№ лота | Наименование | Характеристика | Ед изм | Кол-во | Цена за единицу по лотам | Сумма по лотам |
1 |
Одноразовые стерильные вакуумные пробирки AVATUBE |
Одноразовые стерильные вакуумные пробирки AVATUBE для забора и хранения венозной крови, плазмы крови,сыворотки крови, с натрия цитратом 3,8% объемом 3,5 мл, с голубой крышкой. | шт |
1000 |
85,0 |
85 000,00 |
2 |
Ширма 2 створчатая (ткань болонь) на колесах |
Две секции ,материал полотна болонь,4 самоориентирующихся колеса диаметром 45мм,каркас из металлического профиля размеры 1920*1800мм Вес 14 кг |
шт |
3 |
100500 |
301 500,00 |
3 |
Сумка |
Укладка врача скорой медицинской (без вложений) серии УМСП-01-Пм размеры(520*310*390мм) |
шт |
2 |
82000 |
164 000,00 |
4 |
Тонометр |
Прибор для измерения АД, 50х14см, со стетоскопом |
шт |
10 |
10000,00 |
100 000,00 |
5 |
Спирт 70% 50,0 |
Спирт 70% 50,0 |
фл |
2500 |
130 |
325000,00 |
6 |
Кюветы |
Кюветы №100 для измерения уровня гемоглобина к системе Compolab TS |
уп |
2 |
45000,00 |
90 000,00 |
Итого: |
|
|
|
|
1065500.00 |
Выделенная сумма: 1065500,00(Один миллион шестьдесят пять тысяч пятьсот) тенге. Срок поставки товара: с момента заключения договора по заявке Заказчика в течение 5 календарных дней, срок действия договора до 31.12.2021г.
Место поставки товара: Коммунальное государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Алматинская региональная многопрофильная клиника» Государственного учреждения «Управление здравоохранения Алматинской области» Акимата Алматинской области, ул Розы Баглановой 69А. аптечный склад.
Место и окончательный срок предоставления ценовых предложений: г. Алматы, Медеуский район ул.Розы Баглановой ,69 а , отдел гос.закупок , дата 09.06.2021г. время: 09:00 часов.
Дата и время вскрытия ценовых предложений: дата 09.06.2021г. время 10:00 часов, место вскрытия: г. Алматы, Медеуский район ул.Розы Баглановой ,69 А , отдел гос.закупок
Каждый потенциальный поставщик до истечения окончательного срока представления ценовых предложений представляет только одно ценовое предложение в запечатанном виде.
1. Конверт должен содержать ценовое предложение по форме, утвержденной уполномоченным органом в области здравоохранения, разрешение, подтверждающее права физического или юридического лица на осуществление деятельности или действий (операций), осуществляемое разрешительными органами посредством лицензирования или разрешительной процедуры, в сроки, установленные заказчиком или организатором закупа, а также документы, подтверждающие соответствие предлагаемых товаров требованиям, установленным главой 4 настоящих Правил, а также описание и объем фармацевтических услуг.
2. Представление потенциальным поставщиком ценового предложения является формой выражения его согласия осуществить поставку товара или оказать фармацевтические услуги с соблюдением условий запроса и типового договора закупа или договора на оказание фармацевтических услуг по форме, утвержденной уполномоченным органом в области здравоохранения.
3. Победителем признается потенциальный поставщик, предложивший наименьшее ценовое предложение.
В случаях представления одинаковых ценовых предложений или непредставления ценовых предложений, закуп способом запроса ценовых предложений признается несостоявшимся.
4. Победитель представляет заказчику или организатору закупа в течение десяти календарных дней со дня признания победителем следующие документы, подтверждающие соответствие квалификационным требованиям:
1) копии разрешений (уведомлений) либо разрешений (уведомлений) в виде электронного документа, полученных (направленных) в соответствии с законодательством Республики Казахстан о разрешениях и уведомлениях, сведения о которых подтверждаются в информационных системах государственных органов. В случае отсутствия сведений в информационных системах государственных органов, потенциальный поставщик представляет нотариально засвидетельствованную копию соответствующего разрешения (уведомления), полученного (направленного) в соответствии с законодательством Республики Казахстан о разрешениях и уведомлениях;
2) копию документа, предоставляющего право на осуществление предпринимательской деятельности без образования юридического лица (для физического лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность);
3) копию свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица либо справку о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, копию удостоверения личности или паспорта (для физического лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность);
4) копию устава юридического лица (если в уставе не указан состав учредителей, участников или акционеров, то также представляются выписка из реестра держателей акций или выписка о составе учредителей, участников или копия учредительного договора после даты объявления закупа);
5) сведения об отсутствии (наличии) налоговой задолженности налогоплательщика, задолженности по обязательным пенсионным взносам, обязательным профессиональным пенсионным взносам, социальным отчислениям, и отчислениям и (или) взносам на обязательное социальное медицинское страхование, полученные посредством веб-портала «электронного правительства»;
6) подписанный оригинал справки банка, в котором обслуживается потенциальный поставщик, об отсутствии просроченной задолженности по всем видам его обязательств, длящейся более трех месяцев перед банком согласно типовому плану счетов бухгалтерского учета в банках второго уровня, ипотечных организациях и акционерном обществе «Банк Развития Казахстана», утвержденному постановлением Правления Национального Банка Республики Казахстан, по форме, утвержденной уполномоченным органом в области здравоохранения (если потенциальный поставщик является клиентом нескольких банков или иностранного банка, то представляется справка от каждого из таких банков, за исключением банков, обслуживающих филиалы и представительства потенциального поставщика, находящихся за границей), выданный не ранее одного месяца, предшествующего дате вскрытия конвертов;
7) оригинал справки налогового органа Республики Казахстан о том, что данный потенциальный поставщик не является резидентом Республики Казахстан (если потенциальный поставщик не является резидентом Республики Казахстан и не зарегистрирован в качестве налогоплательщика Республики Казахстан).
В случае несоответствия победителя квалификационным требованиям, закуп способом ценовых предложений признается несостоявшимся.
Специалист по Государственным
Закупкам Жолжан Т.М.
СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВОК