О корупции
Контакты
Горячая линия
+7 (727) 367-49-93
О корупции
Контакты
Горячая линия
+7 (727) 367-49-93
Объявление. о проведении закупа ЛС,ИМН на 2020 год способом запроса ценовых предложений г. Алматы «20» декабря 2019 года

Наименование Заказчика: Коммунальное государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Алматинская региональная многопрофильная клиника» Государственного учреждения «Управление здравохранения Алматинской области» Акимата Алматинской области

Юридический адрес: Алматинская обл, Илийский район, ул. Титова 30

 Фактический  адрес: г. Алматы, Медеуский район  ул.Демченко, 83,

 

№ лота Наименование Характеристика Ед изм Кол-во Цена за единицу по лотам Сумма по лотам
1 Азопирам Раствор Азопирама 200,00 фл

48

4500,00

216 000,00

2 Вода Вода дистиллированная л

1000

220,00

220 000,00

3 Гидрокарбонат Гидрокарбонат натрия 4%-200,00 фл

120

400,00

48 000,00

4 Глюкоза Глюкоза 5%-400,00 фл

5400

200,00

1 080 000,00

5 Глюкоза Глюкоза 5%-200,00 фл

4200

150,00

630 000,00

6 Глюкоза Глюкоза 20%-400,00 фл

840

420,00

352 800,00

7 Калия перманганат Калия перманганат 3% 100,0 фл

12

350,00

4200,00

8 Калия перманганат Калия перманганат 5% 50,0 фл

100

125

12500,00

9 Масло вазелиновое Масло вазелиновое 25,0 фл

300

100

30000,00

10 Муравьиная кислота   кг

25

1350,00

33750,00

11 Натрия хлорид 0,9%-200,0 фл

14400

150,00

            2 160 000,00
12 Натрия хлорид 0,9%-400,0 фл

5400

250,00

1350000,00

13 Натрия хлорид 0,9 %-100,00 фл

4925

160,00

788 000,00

14   Натрия хлорид 10% 200 мл фл

12

350

4200,00

15   Нашатырный спирт 25%-400,0 фл 84 700,00 58 800,00
16 Нашатырный спирт10%-100 мл фл

5

250,00

1 250,00

17 Новокаин 5%-200,0 фл

816

300,00

244 800,00

18 Жидкость для рук 200,0 фл

36

250,00

9 000,00

19 Перкись водорода 3%-400,00 фл 960 300,00 288 000,00
20 Перкись водорода 3%-200,00 фл

200

200,00

40 000,00

21 Перекись водорода 6%-400,0 фл

560

370,00

207 200,00

22   Перекись водорода 6%-200,0 фл 100 250,00 250 000,00
23 Перекись водорода 33%-400,00 фл

120

450,00

54 000,00

24 Формалин 10%,400,00 фл

230

300,00

69 000,00

25 Формалин 40%-500,00 фл

219

600,00

131 400,00

26 Фурациллин 400,0 фл

1800

450,00

810 000,00

27   Фурациллин 200,0 фл

60

350,00

21 000,00

  Итого:  

9 413 900,00

 

              Выделенная сумма: 9 413 900,00 (Девять  миллионов четыреста тринадцать  тысяч девятьсот  тенге) 00 тиынСрок поставки товара: с 01 января 2020 года  по заявке Заказчика в течение 5 календарных дней, срок действия договора до 31.12.2020г.

Место поставки товара: Государственное Коммунальное Предприятие на Праве Хозяйственного Ведения «Алматинский Региональный Онкологический диспансер», аптечный склад.

Место и окончательный срок предоставления ценовых предложений: г. Алматы, Медеуский район  ул.Демченко, 83, отдел гос.закупок , дата 27.12.2019г. время: 10:00 часов.

Дата и время вскрытия ценовых предложений: дата 27.12.2019г. время 14:00 часов, место вскрытия:  г. Алматы, Медеуский район  ул.Демченко, 83, отдел гос.закупок

Каждый потенциальный поставщик до истечения окончательного срока представления ценовых предложений представляет только одно ценовое предложение в запечатанном виде.

1.         Конверт должен содержать ценовое предложение по форме, утвержденной уполномоченным органом в области здравоохранения, разрешение, подтверждающее права физического или юридического лица на осуществление деятельности или действий (операций), осуществляемое разрешительными органами посредством лицензирования или разрешительной процедуры, в сроки, установленные заказчиком или организатором закупа, а также документы, подтверждающие соответствие предлагаемых товаров требованиям, установленным главой 4 настоящих Правил, а также описание и объем фармацевтических услуг.

2.         Представление потенциальным поставщиком ценового предложения является формой выражения его согласия осуществить поставку товара или оказать фармацевтические услуги с соблюдением условий запроса и типового договора закупа или договора на оказание фармацевтических услуг по форме, утвержденной уполномоченным органом в области здравоохранения.

3.         Победителем признается потенциальный поставщик, предложивший наименьшее ценовое предложение.
В случаях представления одинаковых ценовых предложений или непредставления ценовых предложений, закуп способом запроса ценовых предложений признается несостоявшимся.

4.         Победитель представляет заказчику или организатору закупа в течение десяти календарных дней со дня признания победителем следующие документы, подтверждающие соответствие квалификационным требованиям:
1) копии разрешений (уведомлений) либо разрешений (уведомлений) в виде электронного документа, полученных (направленных) в соответствии с законодательством Республики Казахстан о разрешениях и уведомлениях, сведения о которых подтверждаются в информационных системах государственных органов. В случае отсутствия сведений в информационных системах государственных органов, потенциальный поставщик представляет нотариально засвидетельствованную копию соответствующего разрешения (уведомления), полученного (направленного) в соответствии с законодательством Республики Казахстан о разрешениях и уведомлениях;
2) копию документа, предоставляющего право на осуществление предпринимательской деятельности без образования юридического лица (для физического лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность);
3) копию свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица либо справку о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, копию удостоверения личности или паспорта (для физического лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность);
4) копию устава юридического лица (если в уставе не указан состав учредителей, участников или акционеров, то также представляются выписка из реестра держателей акций или выписка о составе учредителей, участников или копия учредительного договора после даты объявления закупа);
5) сведения об отсутствии (наличии) налоговой задолженности налогоплательщика, задолженности по обязательным пенсионным взносам, обязательным профессиональным пенсионным взносам, социальным отчислениям, и отчислениям и (или) взносам на обязательное социальное медицинское страхование, полученные посредством веб-портала «электронного правительства»;
6) подписанный оригинал справки банка, в котором обслуживается потенциальный поставщик, об отсутствии просроченной задолженности по всем видам его обязательств, длящейся более трех месяцев перед банком согласно типовому плану счетов бухгалтерского учета в банках второго уровня, ипотечных организациях и акционерном обществе «Банк Развития Казахстана», утвержденному постановлением Правления Национального Банка Республики Казахстан, по форме, утвержденной уполномоченным органом в области здравоохранения (если потенциальный поставщик является клиентом нескольких банков или иностранного банка, то представляется справка от каждого из таких банков, за исключением банков, обслуживающих филиалы и представительства потенциального поставщика, находящихся за границей), выданный не ранее одного месяца, предшествующего дате вскрытия конвертов;
7) оригинал справки налогового органа Республики Казахстан о том, что данный потенциальный поставщик не является резидентом Республики Казахстан (если потенциальный поставщик не является резидентом Республики Казахстан и не зарегистрирован в качестве налогоплательщика Республики Казахстан).
В случае несоответствия победителя квалификационным требованиям, закуп способом ценовых предложений признается несостоявшимся.

 

 

 

 

Специалист по Государственным

            Закупкам                                                                                     Жолжан Т.М.   

                                               

 

 

СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВОК

20 ДЕКАБРЯ С 10:00 по 27 ДЕКАБРЯ ДО 10:00

Ссылка на старый сайт