О корупции
Контакты
Горячая линия
+7 (727) 367-49-93
О корупции
Контакты
Горячая линия
+7 (727) 367-49-93
Объявление о проведении закупа способом запроса ценовых предложений г.Алматы «05» апреля 2019 года

Объявление

о проведении закупа способом запроса ценовых предложений

 

 

г. Алматы                                                                                                                 «05» апреля  2019 года

           Наименование Заказчика: Государственное Коммунальное Предприятие на Праве Хозяйственного Ведения «Алматинский Региональный Онкологический диспансер»

Юридический адрес: Алматинская обл, Илийский район, ул. Титова 30

 Фактический  адрес: г. Алматы, Медеуский район  ул.Демченко, 83,

 

№ лота Наименование Характеристика Ед изм Кол-во Цена за единицу по лотам Сумма по лотам
1 Щипцы ФБС Многоразовые захватывающие щипцы типа «Крысиный зуб». Возможность работы с эндоскопами Karl Storz с каналом от 2,0 мм и более, длина 1900 мм, ширина раскрытия 3,0 мм, Наличие  интегрированной ручки, Возможность автоклавирования и ультразвукавой обработки. Шт

1

900 000.00

900 000,00

2 Термостат Термостат медицинский суховоздушный ТВ-80 .Объем камеры 80 л, наличие дополнительной стеклянной двери, мощность не более 0,6 Квт,  задаваемые температурные режимы: от температуры на 10С ниже температуры окружающей среды, до + 70С;время достижения установившего режима, при температуре +37С не более: 4 ч ;возможное число программируемых режимов: 10; количество полок стандартное/макс: 2/(4) шт. шт

1

250 000,00

250 000,00

  Итого:  

    1 150 000,00

 

              Выделенная сумма: 1 150 000 ,00 ( Один миллион сто пятьдесят  тысяч  тенге ) 00 тиынСрок поставки товара: по заявке Заказчика в течение 5 календарных дней, срок действия договора до 31.12.2019г.

Место поставки товара: Государственное Коммунальное Предприятие на Праве Хозяйственного Ведения «Алматинский Региональный Онкологический диспансер», аптечный склад.

Место и окончательный срок предоставления ценовых предложений: г. Алматы, Медеуский район  ул.Демченко, 83, отдел гос.закупок , дата 12.04.2019г. время: 09:00 часов.

Дата и время вскрытия ценовых предложений: дата 12.04.2019г. время 10:00 часов, место вскрытия:  г. Алматы, Медеуский район  ул.Демченко, 83, отдел гос.закупок

Каждый потенциальный поставщик до истечения окончательного срока представления ценовых предложений представляет только одно ценовое предложение в запечатанном виде.

1.       Конверт должен содержать ценовое предложение по форме, утвержденной уполномоченным органом в области здравоохранения, разрешение, подтверждающее права физического или юридического лица на осуществление деятельности или действий (операций), осуществляемое разрешительными органами посредством лицензирования или разрешительной процедуры, в сроки, установленные заказчиком или организатором закупа, а также документы, подтверждающиесоответствие предлагаемых товаров требованиям, установленным главой 4 настоящих Правил, а также описание и объем фармацевтических услуг.

2.       Представление потенциальным поставщиком ценового предложения является формой выражения его согласия осуществить поставку товара или оказать фармацевтические услуги с соблюдением условий запроса и типового договора закупа или договора на оказание фармацевтических услуг по форме, утвержденной уполномоченным органом в области здравоохранения.

3.       Победителем признается потенциальный поставщик, предложивший наименьшее ценовое предложение.
В случаях представления одинаковых ценовых предложений или непредставления ценовых предложений, закуп способом запроса ценовых предложений признается несостоявшимся.

4.       Победитель представляет заказчику или организатору закупа в течение десяти календарных дней со дня признания победителем следующие документы, подтверждающие соответствие квалификационным требованиям:
1) копии разрешений (уведомлений) либо разрешений (уведомлений) в виде электронного документа, полученных (направленных) в соответствии с законодательством Республики Казахстан о разрешениях и уведомлениях, сведения о которых подтверждаются в информационных системах государственных органов. В случае отсутствия сведений в информационных системах государственных органов, потенциальный поставщик представляет нотариально засвидетельствованную копию соответствующего разрешения (уведомления), полученного (направленного) в соответствии с законодательством Республики Казахстан о разрешениях и уведомлениях;
2) копию документа, предоставляющего право на осуществление предпринимательской деятельности без образования юридического лица (для физического лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность);
3) копию свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица либо справку о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, копию удостоверения личности или паспорта (для физического лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность);
4) копию устава юридического лица (если в уставе не указан состав учредителей, участников или акционеров, то также представляются выписка из реестра держателей акций или выписка о составе учредителей, участников или копия учредительного договора после даты объявления закупа);
5) сведения об отсутствии (наличии) налоговой задолженности налогоплательщика, задолженности по обязательным пенсионным взносам, обязательным профессиональным пенсионным взносам, социальным отчислениям, и отчислениям и (или) взносам на обязательное социальное медицинское страхование, полученные посредством веб-портала «электронного правительства»;
6) подписанный оригинал справки банка, в котором обслуживается потенциальный поставщик, об отсутствии просроченной задолженности по всем видам его обязательств, длящейся более трех месяцев перед банком согласно типовому плану счетов бухгалтерского учета в банках второго уровня, ипотечных организациях и акционерном обществе «Банк Развития Казахстана», утвержденному постановлением Правления Национального Банка Республики Казахстан, по форме, утвержденной уполномоченным органом в области здравоохранения (если потенциальный поставщик является клиентом нескольких банков или иностранного банка, то представляется справка от каждого из таких банков, за исключением банков, обслуживающих филиалы и представительства потенциального поставщика, находящихся за границей), выданный не ранее одного месяца, предшествующего дате вскрытия конвертов;
7) оригинал справки налогового органа Республики Казахстан о том, что данный потенциальный поставщик не является резидентом Республики Казахстан (если потенциальный поставщик не является резидентом Республики Казахстан и не зарегистрирован в качестве налогоплательщика Республики Казахстан).
В случае несоответствия победителя квалификационным требованиям, закуп способом ценовых предложений признается несостоявшимся.

 

 

 

 

Специалист по Государственным

            Закупкам                                                                                     Жолжан Т.М.   

                                                

 

 

СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВОК

05 АПРЕЛЯ С 09:00 по 12 АПРЕЛЯ ДО 09:00

Ссылка на старый сайт