О корупции
Контакты
Горячая линия
+7 (727) 367-49-93
О корупции
Контакты
Горячая линия
+7 (727) 367-49-93
Объявление 14 о проведении закупа лекарственных средств на 2021 год способом запроса ценовых предложений г. Алматы «20» апреля 2021 года

Наименование Заказчика: Коммунальное государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Алматинская региональная многопрофильная клиника» Государственного учреждения «Управление здравоохранения Алматинской области» Акимата Алматинской области

Юридический адрес: Алматинская обл, Илийский район, ул. Титова 30

 Фактический  адрес: г. Алматы, Медеуский район  ул. Розы Баглановой ,69 а ,

№ лота Наименование

Характеристика

Ед изм Кол-во Цена за единицу по лотам Сумма по лотам
1

Аргинин (Глутаргин)400мг/мл №10

уп

400

12000,00

4 800 000,00

  Итого:

4 800 000 ,00

 

         Выделенная сумма: 4 800 000.00  (Четыре миллиона восемьсот тысяч тенге) 00 тиын. Срок поставки товара:  с момента заключения договора  по заявке Заказчика в течение 5 календарных дней, срок действия договора до 31.12.2021г.

Место поставки товара: Коммунальное государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Алматинская региональная многопрофильная клиника» Государственного учреждения «Управление здравоохранения Алматинской области» Акимата Алматинской области, ул Розы Баглановой69 а. аптечный склад.

      Место и окончательный срок предоставления ценовых предложений: г. Алматы, Медеуский район  ул.Розы Баглановой ,69 а , отдел гос.закупок , дата 27.04.2021г. время: 09:00 часов.

Дата и время вскрытия ценовых предложений: дата 27.04.2021г. время 10:00 часов, место вскрытия:  г. Алматы, Медеуский район  ул.Розы Баглановой ,69 А , отдел гос.закупок

Каждый потенциальный поставщик до истечения окончательного срока представления ценовых предложений представляет только одно ценовое предложение в запечатанном виде.

1.         Конверт должен содержать ценовое предложение по форме, утвержденной уполномоченным органом в области здравоохранения, разрешение, подтверждающее права физического или юридического лица на осуществление деятельности или действий (операций), осуществляемое разрешительными органами посредством лицензирования или разрешительной процедуры, в сроки, установленные заказчиком или организатором закупа, а также документы, подтверждающие соответствие предлагаемых товаров требованиям, установленным главой 4 настоящих Правил, а также описание и объем фармацевтических услуг.

2.         Представление потенциальным поставщиком ценового предложения является формой выражения его согласия осуществить поставку товара или оказать фармацевтические услуги с соблюдением условий запроса и типового договора закупа или договора на оказание фармацевтических услуг по форме, утвержденной уполномоченным органом в области здравоохранения.

3.         Победителем признается потенциальный поставщик, предложивший наименьшее ценовое предложение.
В случаях представления одинаковых ценовых предложений или непредставления ценовых предложений, закуп способом запроса ценовых предложений признается несостоявшимся.

4.         Победитель представляет заказчику или организатору закупа в течение десяти календарных дней со дня признания победителем следующие документы, подтверждающие соответствие квалификационным требованиям:
1) копии разрешений (уведомлений) либо разрешений (уведомлений) в виде электронного документа, полученных (направленных) в соответствии с законодательством Республики Казахстан о разрешениях и уведомлениях, сведения о которых подтверждаются в информационных системах государственных органов. В случае отсутствия сведений в информационных системах государственных органов, потенциальный поставщик представляет нотариально засвидетельствованную копию соответствующего разрешения (уведомления), полученного (направленного) в соответствии с законодательством Республики Казахстан о разрешениях и уведомлениях;
2) копию документа, предоставляющего право на осуществление предпринимательской деятельности без образования юридического лица (для физического лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность);
3) копию свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица либо справку о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, копию удостоверения личности или паспорта (для физического лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность);
4) копию устава юридического лица (если в уставе не указан состав учредителей, участников или акционеров, то также представляются выписка из реестра держателей акций или выписка о составе учредителей, участников или копия учредительного договора после даты объявления закупа);
5) сведения об отсутствии (наличии) налоговой задолженности налогоплательщика, задолженности по обязательным пенсионным взносам, обязательным профессиональным пенсионным взносам, социальным отчислениям, и отчислениям и (или) взносам на обязательное социальное медицинское страхование, полученные посредством веб-портала «электронного правительства»;
6) подписанный оригинал справки банка, в котором обслуживается потенциальный поставщик, об отсутствии просроченной задолженности по всем видам его обязательств, длящейся более трех месяцев перед банком согласно типовому плану счетов бухгалтерского учета в банках второго уровня, ипотечных организациях и акционерном обществе «Банк Развития Казахстана», утвержденному постановлением Правления Национального Банка Республики Казахстан, по форме, утвержденной уполномоченным органом в области здравоохранения (если потенциальный поставщик является клиентом нескольких банков или иностранного банка, то представляется справка от каждого из таких банков, за исключением банков, обслуживающих филиалы и представительства потенциального поставщика, находящихся за границей), выданный не ранее одного месяца, предшествующего дате вскрытия конвертов;
7) оригинал справки налогового органа Республики Казахстан о том, что данный потенциальный поставщик не является резидентом Республики Казахстан (если потенциальный поставщик не является резидентом Республики Казахстан и не зарегистрирован в качестве налогоплательщика Республики Казахстан).
В случае несоответствия победителя квалификационным требованиям, закуп способом ценовых предложений признается несостоявшимся.

 

 

Специалист по Государственным

            Закупкам                                                                                     Жолжан Т.М.

 

СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВОК

20 АПРЕЛЯ С 09:00 по 27 АПРЕЛЯ ДО 09:00
Ссылка на старый сайт