Объявление №12
о проведении закупа медицинских изделий (Реагенты для ИГХ исследований ) на 2022 год способом запроса ценовых предложений
г. Алматы «28» апреля 2022 года
Наименование Заказчика: Коммунальное государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Алматинская региональная многопрофильная клиника» Государственного учреждения «Управление здравохранения Алматинской области» Акимата Алматинской области.
Юридический адрес: Алматинская обл, Илийский район, ул. Титова 30
Фактический адрес: г. Алматы, Медеуский район ул.Розы Баглановой ,69 А .
№ лота | Наименование | Характеристика | Ед изм | Кол-во | Цена за единицу по лотам | Сумма по лотам | |
1 | Реагенты для ИГХ исследований | Дако Гематоксилин, 1 л (до 3000 определений) 110777 до 01.12.22 | шт |
2 |
240000,00 |
480000,00 |
|
2 | Реагенты для ИГХ исследований | | Дако Подсинивающий буфер, 1 л (до 3000 определений) 114043 до 20.01.23 | шт |
1 |
160000,00 |
160000,00 |
|
3 | Реагенты для ИГХ исследований | Дако Среда для заключения, Готовая к применению, 473 мл 113936 до 20.01.23 | шт |
4 |
166000,00 |
664000,00 |
|
4 | Реагенты для ИГХ исследований | Дако Эозин, 1 л (до 3000 определений) 114048 до 25.01.23 | шт |
1 |
236000,00 |
236000,00 |
|
5 | Промывочный раствор | Промывочный раствор для анализатора закрытого типа Mindray Моющий CD 80 1л, арт. 105-000748-00 Mindray*** | шт |
25 |
37000,00 |
925000,00 |
|
6 | Игла для спинальной анестезии (IPPS) Стандарт (тип Квинке), однократного
применения, стерильная, размерами 25G\90 мм |
Игла для спинальной анестезии с металлическим мандреном. Прозрачный павильон для верификации пункции твердой мозговой оболочки с боковыми вдавлениями для уверенной фиксации иглы. Устойчивость иглы к поломке не менее 15 градусов. Игла комплектуетсяпроводниковой иглой размером 20G, длиной 38 мм. Условия хранения.- хранить в сухом, проветриваемом месте при температуре 0-40 °С, не использовать, если упаковка повреждена, не использовать после истечения срока годности, указанного на этикетке. Стерилизация этиленоксидом. Цветовая кодировка: 25G – ОРАНЖЕВЫЙ
|
шт |
50 |
1200,00 |
60000,00 |
|
7 | Игла для спинальной анестезии (IPPS) Стандарт (тип Квинке), однократного
применения, стерильная, размерами 26G\90 мм |
Цветовая кодировка:
26G – КОРИЧНЕВЫЙ
|
шт |
50 |
1300 |
65000,00 |
|
8 | Игла для спинальной анестезии (IPPS) Стандарт (тип Квинке), однократного
применения, стерильная, размерами 27G\90 мм |
Цветовая кодировка:
27G – СЕРЫЙ
|
шт |
50 |
1450 |
72500,00 |
|
Итого: |
|
|
|
2 662 500,00 |
Выделенная сумма: 2 662 500 ,00 (Два миллиона шестьсот шестьдесят две тысячи пятьсот тенге) 00 тиын. Срок поставки товара: по заявке Заказчика в течение 5 календарных дней, срок действия договора до 31.12.2022г.
Место поставки товара: Коммунальное государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Алматинская региональная многопрофильная клиника» Государственного учреждения «Управление здравоохранения Алматинской области» Акимата Алматинской области, ул Розы Баглановой69А. аптечный склад.
Место и окончательный срок предоставления ценовых предложений: г. Алматы, Медеуский район ул.Розы Баглановой ,69 А , отдел гос.закупок , дата 06.05.2022г. время: 09:00 часов.
Дата и время вскрытия ценовых предложений: дата 06.05.2022г. время 10:00 часов, место вскрытия: г. Алматы, Медеуский район ул.Розы Баглановой ,69 А , отдел Гос .закупок
Документы для участия предоставляются в прошитом, пронумерованном виде, в запечатанном конверте и скреплено печатью. На конверте должно прописываться дата и время вскрытия, наименование закупки, наименование и юридический адрес Поставщика, Организатора (Заказчика).
Потенциальный поставщик до истечения окончательного срока представления ценовых предложений представляет только одно ценовое предложение в запечатанном виде. Конверт содержит ценовое предложение по форме, утвержденной уполномоченным органом в области здравоохранения, разрешение, подтверждающее права физического или юридического лица на осуществление деятельности или действий (операций), осуществляемое разрешительными органами посредством лицензирования или разрешительной процедуры, в сроки, установленные заказчиком или организатором закупа, а также документы, подтверждающие соответствие предлагаемых лекарственных средств и (или) медицинских изделий требованиям, установленным главой 4 Правил..
Представление потенциальным поставщиком ценового предложения является формой выражения его согласия осуществить поставку лекарственных средств и (или) медицинских изделий или оказать фармацевтические услуги с соблюдением условий запроса и типового договора закупа или договора на оказание фармацевтических услуг по форме, утвержденной уполномоченным органом в области здравоохранения.
Победителем признается потенциальный поставщик, предложивший наименьшее ценовое предложение, которого заказчик и (или) организатор закупа уведомляют об этом.
В случаях представления одинаковых ценовых предложений, победителем признается потенциальный поставщик, первым представивший ценовое предложение.
В случае, когда в закупе способом запроса ценовых предложений принимает участие один потенциальный поставщик, ценовое предложение и документы которого представлены в соответствии с пунктом 102 Правил, заказчик или организатор закупа принимает решение о признании такого потенциального поставщика победителем закупа.
При отсутствии ценовых предложений закуп способом запроса ценовых предложений признается несостоявшимся.
Победитель представляет заказчику или организатору закупа в течение десяти календарных дней со дня признания победителем следующие документы, подтверждающие соответствие квалификационным требованиям:
1) копии соответствующей лицензии на фармацевтическую деятельность и (или) на осуществление деятельности в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров, уведомления о начале или прекращении деятельности по оптовой и (или) розничной реализации медицинских изделий либо в виде электронного документа, полученных (направленных) в соответствии с Законом «О разрешениях и уведомлениях», сведения о которых подтверждаются в информационных системах государственных органов. В случае отсутствия сведений в информационных системах государственных органов, потенциальный поставщик представляет нотариально удостоверенную копию соответствующей лицензии на фармацевтическую деятельность и (или) на осуществление деятельности в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров, уведомления о начале или прекращении деятельности по оптовой и (или) розничной реализации медицинских изделий, полученных в соответствии с Законом «О разрешениях и уведомлениях»;
2) копию документа, предоставляющего право на осуществление предпринимательской деятельности без образования юридического лица (для физического лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность);
3) справку о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, копию удостоверения личности или паспорта (для физического лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность);
4) копию устава юридического лица (если в уставе не указан состав учредителей, участников или акционеров, то также представляются выписка из реестра держателей акций или выписка о составе учредителей, участников или копия учредительного договора после даты объявления закупа);
5) сведения об отсутствии (наличии) задолженности, учет по которым ведется в органах государственных доходов, полученные посредством веб-портала «электронного правительства» или веб-приложения «кабинет налогоплательщика»;
6) оригинал справки налогового органа Республики Казахстан о том, что данный потенциальный поставщик не является резидентом Республики Казахстан (если потенциальный поставщик не является резидентом Республики Казахстан и не зарегистрирован в качестве налогоплательщика Республики Казахстан).
В случае несоответствия победителя квалификационным требованиям, закуп способом ценовых предложений признается несостоявшимся.
Заказчик в течение трех календарных дней после дня определения победителя соответствующим квалификационным требованиям или получения протокола итогов направляет потенциальному поставщику подписанный договор закупа или договор на оказание фармацевтических услуг, составляемый по форме, утвержденной уполномоченным органом в области здравоохранения.
В течение пяти рабочих дней со дня получения победитель подписывает договор закупа, договор на оказание фармацевтических услуг либо письменно уведомляет заказчика или организатора закупа о несогласии с его условиями или отказе от подписания.
Специалист по Государственным
Закупкам Жолжан Т.М.