О корупции
Контакты
Горячая линия
+7 (727) 367-49-93
О корупции
Контакты
Горячая линия
+7 (727) 367-49-93
Объявление о проведении закупа способом запроса ценовых предложений г. Алматы «15» января 2018 года

Объявление

о проведении закупа способом запроса ценовых предложений

 

г. Алматы                                                                                                                 «15» января 2018 года

Наименование Заказчика: Государственное Коммунальное Предприятие на Праве Хозяйственного Ведения «Алматинский Региональный Онкологический диспансер»

Юридический адрес: Алматинская обл, Илийский район, ул. Титова 30

Фактический адрес: г. Алматы, Медеуский район  ул.Демченко, 83,

№ лота

Наименование

Характеристика

Ед изм

Кол-во

Цена за единицу по лотам

Сумма по лотам

1

Дистилированная вода Дистилированная вода литр

1000

200

        200 000,00

2

Глюкоза раствор для инфузий 5% 400мл №1 фл

3600

160

        576 000,00

3

Глюкоза Раствор для инфузий 5%,  200 мл фл

3400

141

        479 400,00

4

Глюкоза Раствор для инфузий 20%, 400 мл фл

240

387

          92 880,00

5

Жидкость для рук Раствор для наружного применения 200,0 фл

24

236

            5 664,00

6

Калий перманганат Калия перманганат порошок 5% 5г №1 фл

100

100

          10 000,00

7

Масло вазелиновое Вазелиновое масло 25 мл для наржного применения фл

300

80

          24 000,00

8

Натрия хлорид Раствор для инфузий 0,9 %  200 мл фл

29205

145

     4 234 725,00

9

Натрия хлорид Раствор для инфузий 0,9 %  400 мл фл

2996

192

        575 232,00

10

Нашатырный спирт Нашатырный спирт 25%400мл фл

80

703

          56 240,00

11

Нашатырный спирт Нашатырный спирт 10% 100мл (апечный) фл

5

240

            1 200,00

12

Новокаин Раствор для инфузий 0,5%  200 мл фл

960

167

        160 320,00

13

Перекись водорода Раствор 3% 400мл  для наружного применения фл

970

267

     258 990,00

14

Перекись водорода Раствор 6% 400мл  для наружного применения фл

370

327

    120 990,00

15

Перекись водорода Раствор 33% 400мл  для наружного применения фл

120

407

      48 840,00

16

Формалин Водный раствор, содержащий 10 % формальдегида, дезинфицирующее и дезодорирующее средство 400мл фл

570

247

        140 790,00

17

Формалин водный раствор, содержащий 40 % формальдегида, дезинфицирующее и дезодорирующее средство 500мл фл

12

527

            6 324,00

18

Фурациллин Раствор 10% 200мл фл

60

336

          20 160,00

19

Фурациллин Раствор 10% 400мл фл

30

387

          11 610,00

итого:    

  7 023 365,00  

 

Выделенная сумма: 7 023 365 (Семь миллионов двадцать три тысячи триста шестьдесят пять тенге)  00 тиын.

Срок поставки товара: по заявке Заказчика в течение 5 календарных дней, срок действия договора до 31.12.2018г.

Место поставки товара: Государственное Коммунальное Предприятие на Праве Хозяйственного Ведения «Алматинский Региональный Онкологический диспансер», аптечный склад.

Место и окончательный срок предоставления ценовых предложений: г. Алматы, Медеуский район  ул.Демченко, 83, отдел гос.закупок , дата 22.01.2018г. время: 10:00 часов.

Дата и время вскрытия ценовых предложений: дата 22.01.2018г. время 14:00 часов, место вскрытия:  г. Алматы, Медеуский район  ул.Демченко, 83, отдел гос.закупок

Каждый потенциальный поставщик до истечения окончательного срока представления ценовых предложений представляет только одно ценовое предложение в запечатанном виде.

1.         Конверт должен содержать ценовое предложение по форме, утвержденной уполномоченным органом в области здравоохранения, разрешение, подтверждающее права физического или юридического лица на осуществление деятельности или действий (операций), осуществляемое разрешительными органами посредством лицензирования или разрешительной процедуры, в сроки, установленные заказчиком или организатором закупа, а также документы, подтверждающие соответствие предлагаемых товаров требованиям, установленным главой 4 настоящих Правил, а также описание и объем фармацевтических услуг.

2.         Представление потенциальным поставщиком ценового предложения является формой выражения его согласия осуществить поставку товара или оказать фармацевтические услуги с соблюдением условий запроса и типового договора закупа или договора на оказание фармацевтических услуг по форме, утвержденной уполномоченным органом в области здравоохранения.

3.         Победителем признается потенциальный поставщик, предложивший наименьшее ценовое предложение.
В случаях представления одинаковых ценовых предложений или непредставления ценовых предложений, закуп способом запроса ценовых предложений признается несостоявшимся.

4.         Победитель представляет заказчику или организатору закупа в течение десяти календарных дней со дня признания победителем следующие документы, подтверждающие соответствие квалификационным требованиям:
1) копии разрешений (уведомлений) либо разрешений (уведомлений) в виде электронного документа, полученных (направленных) в соответствии с законодательством Республики Казахстан о разрешениях и уведомлениях, сведения о которых подтверждаются в информационных системах государственных органов. В случае отсутствия сведений в информационных системах государственных органов, потенциальный поставщик представляет нотариально засвидетельствованную копию соответствующего разрешения (уведомления), полученного (направленного) в соответствии с законодательством Республики Казахстан о разрешениях и уведомлениях;
2) копию документа, предоставляющего право на осуществление предпринимательской деятельности без образования юридического лица (для физического лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность);
3) копию свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица либо справку о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, копию удостоверения личности или паспорта (для физического лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность);
4) копию устава юридического лица (если в уставе не указан состав учредителей, участников или акционеров, то также представляются выписка из реестра держателей акций или выписка о составе учредителей, участников или копия учредительного договора после даты объявления закупа);
5) сведения об отсутствии (наличии) налоговой задолженности налогоплательщика, задолженности по обязательным пенсионным взносам, обязательным профессиональным пенсионным взносам, социальным отчислениям, и отчислениям и (или) взносам на обязательное социальное медицинское страхование, полученные посредством веб-портала «электронного правительства»;
6) подписанный оригинал справки банка, в котором обслуживается потенциальный поставщик, об отсутствии просроченной задолженности по всем видам его обязательств, длящейся более трех месяцев перед банком согласно типовому плану счетов бухгалтерского учета в банках второго уровня, ипотечных организациях и акционерном обществе «Банк Развития Казахстана», утвержденному постановлением Правления Национального Банка Республики Казахстан, по форме, утвержденной уполномоченным органом в области здравоохранения (если потенциальный поставщик является клиентом нескольких банков или иностранного банка, то представляется справка от каждого из таких банков, за исключением банков, обслуживающих филиалы и представительства потенциального поставщика, находящихся за границей), выданный не ранее одного месяца, предшествующего дате вскрытия конвертов;
7) оригинал справки налогового органа Республики Казахстан о том, что данный потенциальный поставщик не является резидентом Республики Казахстан (если потенциальный поставщик не является резидентом Республики Казахстан и не зарегистрирован в качестве налогоплательщика Республики Казахстан).
В случае несоответствия победителя квалификационным требованиям, закуп способом ценовых предложений признается несостоявшимся.

 

 

 

 

Специалист по Государственным

Закупкам                                                                                     Бакибаев Т.М.   

                                                

СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВОК

15 ЯНВАРЯ С 10:00 по 22 ЯНВАРЯ ДО 10:00

Ссылка на старый сайт