О корупции
Контакты
Горячая линия
+7 (727) 367-49-93
О корупции
Контакты
Горячая линия
+7 (727) 367-49-93
Объявление 10 о проведении закупа имн на 2021 год способом запроса ценовых предложений г. Алматы «26» февраля 2021 года

Наименование Заказчика: Коммунальное государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Алматинская региональная многопрофильная клиника» Государственного учреждения «Управление здравоохранения Алматинской области» Акимата Алматинской области

Юридический адрес: Алматинская обл, Илийский район, ул. Титова 30

 Фактический  адрес: г. Алматы, Медеуский район  ул. Розы Баглановой ,69 а ,

 

№ лота Наименование

Характеристика

Ед изм Кол-во Цена за единицу по лотам Сумма по лотам
1 Облучатель-рециркулятор бактерицидный ОРБпБ-01 исполнение 2/1 («Сибэст 45С»)

Настенный облучатель – рециркулятор в металлическом корпусе. Обязательно возможность использования облучателя — рециркулятора для помещений первой категории: операционные, палаты противотуберкулезных помещений, палаты для недоношенных детей, стерильные зоны ЦСО, ожоговые и т.д. Объем воздуха, дезинфицируемого облучателем для 1,2,3 категории, который достигается за 1 один час и составляет от 45 до 95 м3, соответственно: 1 категория (99,9%) не менее 45 м3/час, 2 категория (99%) не менее 65 м3/час, 3 категория (95%) не менее 95 м3/час по S. Aureus. Источник излучения уф — лампа LTC15T8, 2 лампы x 15W, содержание ртути не более 4 мг, ртуть в виде шарика амальгама, ресурс – 9000 часов без спада бактерицидного потока, бактерицидный поток не менее 4,8 Вт. Уровень шума не более 40 дБ. Потребляемая мощность, не более 100 ВА. Защита от УФ-излучения: V – образная зачерненная жалюзийная решетка. Двухцветный светодиодный индикатор «РЕСУРС» фиксирующий суммарное время наработки бактерицидных ламп: зеленый цвет – ресурс ламп не выработан, красный цвет – лампы выработали ресурс. Система «РЕСУРС» оповещает с помощью звукового сигнала через каждые 500 часов, о необходимости произвести своевременную очистку ламп. Элементы передачи информации по ИК – каналу: окно передатчика и окно приемника, совместимые с пультом. На партию закупаемого товара должен прилагаться пульт (1 шт). Наличие запасных частей: стартер – 1 шт, вставка плавкая – 2 шт. Гарантийный срок эксплуатации  не менее 3 года. Наличие сервис центра в РК с указанием адреса в тех. паспорте. Все показатели должны подтверждаться техническим паспортом на казахском и русском языке. Наличие регистрационного удостоверения МЗ РК на товар и разрешительного документа (лицензия/талон) на право реализации мед.техники у Поставщика. Соответствие номера ТУ, указанного в регистрационном удостоверении МЗ РК, и номера ТУ в техническом паспорте на облучатель — рециркулятор. Производство: Россия, ООО «СИБЭСТ».

 

 

 

 

шт

15

120 000,00

1 800 000,00

2 Настенный облучатель – рециркулятор в металлическом корпусе. Режим работы: постоянно в присутствии людей до 24 часов в сутки 7 дней в неделю. Обязательно возможность использования облучателя — рециркулятора для помещений первой категории: операционные, палаты противотуберкулезных помещений, палаты для недоношенных детей, стерильные зоны ЦСО, ожоговые и т.д. Объем воздуха, дезинфицируемого облучателем для 1,2,3 категории, который достигается за 1 один час и составляет от 70 до 140 м3, соответственно: 1 категория (99,9%) не менее 70 м3/час, 2 категория (99%) не менее 100 м3/час, 3 категория (95%) не менее 140 м3/час по S. Aureus. Источник излучения уф — лампа, 3 лампы x 15W, содержание ртути не более 4 мг, ртуть в виде шарика амальгама, ресурс – 9000 часов без спада бактерицидного потока, бактерицидный поток не менее 4,8 Вт. Уровень шума не более 41 дБ. Потребляемая мощность, не более 150 ВА. Защита от УФ-излучения: V – образная зачерненная жалюзийная решетка. Двухцветный светодиодный индикатор фиксирующий суммарное время наработки бактерицидных ламп: зеленый цвет – ресурс ламп не выработан, красный цвет – лампы выработали ресурс. Система оповещает с помощью звукового сигнала через каждые 500 часов, о необходимости произвести своевременную очистку ламп. Элементы передачи информации по ИК – каналу: окно передатчика и окно приемника, совместимые с пультом. На партию закупаемого товара должен прилагаться пульт (1 шт).  Наличие запасных частей: стартер – 1 шт, вставка плавкая – 2 шт. Журнал регистрации и контроля ультрафиолетовой установки – 1 шт. Гарантийный срок эксплуатации не менее 3 года. Наличие сервис центра в РК с указанием адреса в тех. паспорте. Все показатели должны подтверждаться техническим паспортом на казахском и русском языке. Наличие регистрационного удостоверения МЗ РК на товар и разрешительного документа (лицензия/талон) на право реализации мед.техники у Поставщика. шт

5

146 000,00

730 000,00

  Итого:

2 530 000 ,00

 

              Выделенная сумма: 2 530 000.00  (Два  миллиона  пятьсот тридцать тысяч тенге) 00 тиын. Срок поставки товара:  с момента заключения договора  по заявке Заказчика в течение 5 календарных дней, срок действия договора до 31.12.2021г.

Место поставки товара: Коммунальное государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Алматинская региональная многопрофильная клиника» Государственного учреждения «Управление здравоохранения Алматинской области» Акимата Алматинской области, ул Розы Баглановой69 а. аптечный склад.

Место и окончательный срок предоставления ценовых предложений: г. Алматы, Медеуский район  ул.Розы Баглановой ,69 а , отдел гос.закупок , дата 05.03.2021г. время: 09:00 часов.

Дата и время вскрытия ценовых предложений: дата 05.03.2021г. время 10:00 часов, место вскрытия:  г. Алматы, Медеуский район  ул.Розы Баглановой ,69 А , отдел гос.закупок

Каждый потенциальный поставщик до истечения окончательного срока представления ценовых предложений представляет только одно ценовое предложение в запечатанном виде.

1.         Конверт должен содержать ценовое предложение по форме, утвержденной уполномоченным органом в области здравоохранения, разрешение, подтверждающее права физического или юридического лица на осуществление деятельности или действий (операций), осуществляемое разрешительными органами посредством лицензирования или разрешительной процедуры, в сроки, установленные заказчиком или организатором закупа, а также документы, подтверждающие соответствие предлагаемых товаров требованиям, установленным главой 4 настоящих Правил, а также описание и объем фармацевтических услуг.

2.         Представление потенциальным поставщиком ценового предложения является формой выражения его согласия осуществить поставку товара или оказать фармацевтические услуги с соблюдением условий запроса и типового договора закупа или договора на оказание фармацевтических услуг по форме, утвержденной уполномоченным органом в области здравоохранения.

3.         Победителем признается потенциальный поставщик, предложивший наименьшее ценовое предложение.
В случаях представления одинаковых ценовых предложений или непредставления ценовых предложений, закуп способом запроса ценовых предложений признается несостоявшимся.

4.         Победитель представляет заказчику или организатору закупа в течение десяти календарных дней со дня признания победителем следующие документы, подтверждающие соответствие квалификационным требованиям:
1) копии разрешений (уведомлений) либо разрешений (уведомлений) в виде электронного документа, полученных (направленных) в соответствии с законодательством Республики Казахстан о разрешениях и уведомлениях, сведения о которых подтверждаются в информационных системах государственных органов. В случае отсутствия сведений в информационных системах государственных органов, потенциальный поставщик представляет нотариально засвидетельствованную копию соответствующего разрешения (уведомления), полученного (направленного) в соответствии с законодательством Республики Казахстан о разрешениях и уведомлениях;
2) копию документа, предоставляющего право на осуществление предпринимательской деятельности без образования юридического лица (для физического лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность);
3) копию свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица либо справку о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, копию удостоверения личности или паспорта (для физического лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность);
4) копию устава юридического лица (если в уставе не указан состав учредителей, участников или акционеров, то также представляются выписка из реестра держателей акций или выписка о составе учредителей, участников или копия учредительного договора после даты объявления закупа);
5) сведения об отсутствии (наличии) налоговой задолженности налогоплательщика, задолженности по обязательным пенсионным взносам, обязательным профессиональным пенсионным взносам, социальным отчислениям, и отчислениям и (или) взносам на обязательное социальное медицинское страхование, полученные посредством веб-портала «электронного правительства»;
6) подписанный оригинал справки банка, в котором обслуживается потенциальный поставщик, об отсутствии просроченной задолженности по всем видам его обязательств, длящейся более трех месяцев перед банком согласно типовому плану счетов бухгалтерского учета в банках второго уровня, ипотечных организациях и акционерном обществе «Банк Развития Казахстана», утвержденному постановлением Правления Национального Банка Республики Казахстан, по форме, утвержденной уполномоченным органом в области здравоохранения (если потенциальный поставщик является клиентом нескольких банков или иностранного банка, то представляется справка от каждого из таких банков, за исключением банков, обслуживающих филиалы и представительства потенциального поставщика, находящихся за границей), выданный не ранее одного месяца, предшествующего дате вскрытия конвертов;
7) оригинал справки налогового органа Республики Казахстан о том, что данный потенциальный поставщик не является резидентом Республики Казахстан (если потенциальный поставщик не является резидентом Республики Казахстан и не зарегистрирован в качестве налогоплательщика Республики Казахстан).
В случае несоответствия победителя квалификационным требованиям, закуп способом ценовых предложений признается несостоявшимся.

 

Специалист по Государственным

            Закупкам                                                                                     Жолжан Т.М. 

 

 

СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВОК

26 ФЕВРАЛЯ С 09:00 по 05 МАРТА ДО 09:00
Ссылка на старый сайт